6 советов ведения Telegram-канала

Реклама

Совет №1

«Не покупайте дешевую РЕКЛАМУ в крупных каналах»

Вы ведете канал и пишите длинные посты, максимально демонстрируя свои писательские способности. Вашим подписчикам это нравится, и вы решаетесь купить рекламу. Вы молодец, возьмите с полки пирожок. Долгие поиски рекламодателя приводят к тому, что вы находите классный канал в каталоге каналов. У канала много подписчиков и стоит это дело каких-то 500 рублей. Чаще всего это сообщество делает посты в виде картинки и небольшого текста под ней. “Ну, текст есть, стало быть и мой канал с кучей супер-пупер интересного текста им понравится,” — думаете вы. Делаете рекламу, а к вам за сутки приходит 90 человек, 60 из которых через 3 дня отписываются. (А теперь верните пирожок не место.) Что вы сделали не так?

Вы просто разместили рекламный пост в сообществе с другим видом постинга. К тому же в каналах, где основные посты состоят из картинок, обычно сидят люди-боты. Они подолгу не заходят в сообщество и смотрят всю кучу выложенных в канале фотографий на выходных или в любое удобное для них время. Такие люди не заинтересуются каналом, где основу контента составляет текст, а не изображения. И дело даже не в тематике. Хотя, темы вашего и рекламирующего вас канала все-таки должны быть близки. Заказать рекламу в телеграм вы сможете когда перейдете по ссылке.

Совет №2

«ОБЩАЙТЕСЬ с подписчиками»

Средств множество. Вы можете воспользоваться ботом для опросов Quan (@QuanBot) или дополнительно создать группу. Ваши подписчики не только расскажут, что им нравится на канале, но также будут активно подавать идеи новых материалов. В Telegram, как и во ВКонтакте, очень любят ночные разговоры. Приглашайте подписчиков в свой групповой чат, даже если не располагаете временем на участие в беседе. Поверьте, со временем они будут отлично чувствовать себя в группе и без вас.

Совет №3

«Ставьте ночной MUTE»

Если вы работаете ночами напролет, это не значит , что ваши подписчики тоже не спят. Поэтому если делаете пост в период с 22:00 до 10:00, лучше ставьте mute на публикацию (просто нажмите на знак “колокольчика”). Сколько подписчиков было потеряно мной из-за этой глупой ошибки. Не повторяйте ее.

Для тех, у кого демография канала разношерстная, советую ставить mute всегда. Или поэкспериментируйте и выработайте идеальное время, удобное одновременно вам и вашим читателям.

Совет №4

«Не покупайте РЕКЛАМУ через сервисы для рекламы»

С ростом популярности Telegram, как источника получения дохода, стали появляться новые сервисы для привлечения подписчиков и поиска рекламодателей.

Подобные сайты выступают в качестве риэлторов, предлагая стать заказчиком рекламы или ее продавцом. Звучит неплохо, но как вы знаете, риэлторы берут плату за свои услуги. Также происходит и при использовании этих сервисов. Создавая “проекты” со своим Telegram-каналом, вы назначаете цену за рекламный пост,но в каталоге сервиса ваша цена будет отображаться на 10–15% выше. Это и есть та самая оплата за услуги сайта.

Пользуйтесь данным сервисом как каталогом с прайс-листом. Заходите в раздел “Каталоги” и маневрируйте фильтрами для поиска нужных каналов-рекламодателей. Выбрав канал, просто нажмите на его название и перейдите в Tеlеgram-аккаунт. А там уже пишите напрямую владельцу канала. Поверьте, цены на сайте-агрегаторе и у редактора канала будут сильно различаться.

Совет №5

«Делайте посты УДОБНЫМИ для подписчиков»

В данном случае я не буду говорить про бота Markdown(@markdownrobot), способного настроить курсивное и полужирное выделение вашего текста. И про “удобные” кнопки, делающие ваш пост “красивеньким”, тоже промолчу. Это все лишь для вас. А речь пойдет про удобство для других.

Трафик на сайт — это хорошо. Все хотят трафик. Но какой смысл делать embed видео с youtube на сайт, чтобы потом эту ссылку дать в Telegram (Особенно, если никакой новой информации или подробностей к видео по вашей ссылке нет)? Пожалейте ваших подписчиков, используйте в Telegram ссылку на youtube-видео. Чтобы посмотреть ролик, подписчикам достаточно один раз нажать на превью и увидеть все своими глазами. Оставьте вашу недостатью для поисковых систем или Facebook.

Используйте #хэштеги на своем канале. Пусть ваши читатели смогут легко найти самое интересное в полюбившейся рубрике.

Если вы любитель написать огромный текст, а личного сайта у вас нет, используйте издательский инструмент Telegraph. Посты в вашем канале будут отлично смотреться в качестве Telegram-сообщений, подгружая instant view написанного материала.

Совет №6

«Используйте ПРЕИМУЩЕСТВА Telegram»

В Telegram есть много крутых фишек, которые просто грех не использовать. Вы можете выкладывать фото, видеофайлы, gif, аудио и стикеры. Фото и gif пускают в дело большинство каналов, а про аудио и стикеры часто забывают. А ведь прогрузив аудиофайл один раз, его можно слушать даже при отсутствии Интернета снова и снова. Про стикеры вообще молчу, ими пользуется большая часть населения Telegram. На личном опыте проверено. Стоит выложить стикер, как на канал подписывается +20 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *